Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Приветствую Вас, Гость
Включить версию для слабовидящих

Образовательная деятельность:

Реализуемые уровни образования дошкольное образование
Формы обучения очная (дневная)
Нормативный срок обучения 5 лет
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы в соответствии со статьей 92 федерального закона №273-фз от 29.12.2012 г. проведение процедуры государственной аккредитации по основным образовательным программам дошкольного образования не предусмотрено
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) русский
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников в  рамках реализации образовательных программ, в том числе и адаптированных,  приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

/licenzija_1.jpg

/licenzija_2.jpg

/1/vypiska_iz_reestra_licenzij_2751_1_sadik.pdf

Реализуемая образовательная программа:

Образовательная программа

ссылка

Учебный план:

Годовой план работы ссылка
Расписание ООД

ссылка

Учебный план ссылка

 

Численность воспитанников (обучающихся) по возрастам

Корпус № 1  
Старшая группа  
Подготовительная группа  
Всего:  
Корпус № 2  
Младшая группа  
Старшая группа  
Подготовительная группа  
Всего:  
Итого: 176

 

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся: 176 воспитанников

Численность обучающихся, в том числе о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

Численность обучающихся, в том числе о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 176

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

 

 

 

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

МБДОУ д/с № 1 «Ромашка» реализует:

1. Образовательную программу дошкольного образования МБДОУ д/с № 1 «Ромашка», принята педагогическим советом Протокол № 4 от 28.05.2021 года, согласована на собрании родительского комитета Протокол № 4 от 26.05.2021, утверждена Приказом № 15 от 31.05.2021.

2. Адаптированную образовательную программу дошкольного образования детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями МБДОУ д/с № 1 «Ромашка», принята педагогическим советом Протокол № 4 от 28.02.2020 года, согласована на собрании родительского комитета  Протокол № 2/1 от 28.02.2020, утверждена Приказом № 14 от  28.02.2021 г.

 

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

         Основная образовательная программа МБДОУ д/с №1 "Ромашка" разработана c учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в МБДОУ д/с №1 «Ромашка».

Программа Организации состоит из двух частей. Первая часть – обязательная, построена на основе ФГОС ДО и основной образовательной программы дошкольного образования, занимающая 60% от общей программы «От рождения до школы» (Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/Под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Н. А. Васильевой. – М.:МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2017. – 352 с.

Вторая часть – вариативная (не более 40%), формируемая участниками педагогического процесса в Организации на основе потребностей, внутренних резервов, профессионального мировоззрения и имеющихся условий, индивидуальности детей, родителей (законных представителей), педагогов. Содержание части, формируемой участниками образовательных отношений включает:

- "Академия детства" региональная программа, формируемая участниками образовательных отношений дошкольного образования Республики Башкортостан / Азнабаева Ф.Г., Фаизова М.И., Агзамова З.А/

 

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ), ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

Содержание Программы  охватывает следующие образовательные области: 

- социально-коммуникативное развитие; 

- познавательное развитие; 

- речевое развитие; 

- художественно-эстетическое развитие; 

- физическое развитие. 

Социально-коммуникативное развитие  направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. 

Познавательное развитие   предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. 

Речевое развитие    включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. 

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). 

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). 

 

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено.

 

Прохождение практики образовательной программой не предусмотрено.

 

Платные дополнительные услуги в МБДОУ д/с "№ 1 "Ромашка" не оказываются.

 

Аннотация к образовательной программе, в части формируемой участниками образовательных отношений

 

Календарный учебный график ссылка
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

ссылка

ссылка

Рабочая программа воспитания ссылка

 

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Адаптированная образовательная программа  – это  образовательная программа для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом психофизических особенностей ребенка с синдромом Дауна разработана на основе Примерной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (одобренной ФУМО ОО от 07.12.2017г. №6/17), Примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Программа разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями с учетом психофизических особенностей синдрома Дауна и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планирование результатов). Программа включает в себя три основных раздела: целевой, содержательный и организационный и состоит из обязательной части (не менее 60 %)  и части, формируемой участниками образовательных отношений (не более 40%).

Аннотация к программе, в части, формируемой участниками образовательных отношений

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных