Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специально оборудованных учебных кабинетов, библиотек, объектов спорта, специальных средств обучения и воспитания, объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В детском саду имеются: кабинет заведующего, кабинеты старших воспитателей, кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога, групповые комнаты, пищеблоки, буфет-раздача. Территория детского сада благоустроенная. Имеются игровые площадки для каждой возрастной группы с теневыми навесами, песочницами. Пространство всех групповых помещений организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные развивающим материалом (книги, игрушки, материалы для творчества и т.п.). Все предметы доступны детям. В группах создана комфортная, безопасная развивающая предметно-пространственная среда. Это основные помещения для пребывания воспитанников в детском саду, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации | Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Входные площадки имеют навесы, звонок на входе. Здания оснащены системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход». При необходимости родителю-инвалиду (законному представителю) может быть предоставлено сопровождающее лицо. |
Специальные условия питания |
В ДОУ организовано 5-разовое питание на основании примерного 10–дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. В пищеблоке, буфете-раздаче имеется необходимое технологическое оборудование. Прием и раздача пищи проходит отдельно в каждой группе. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. |
Специальные условия охраны здоровья | Особые условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеются. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Компьютеры в кабинете заведующего, в кабинете старшего воспитателя имеют выход в Интернет. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих). Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеются. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не имеются. |
Паспорт доступности | /1/pasport_dostupnosti_2020.pdf |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с интеллектуальными нарушениями | /1/aoop.pdf |
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных